Реклама — величайшее искусство XX века.
Маршалл Маклюэн



BTL услуги. Проведение промо акций.

Consumer Promotion (Стимулирование покупателей) - различные средства воздействия на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг

В зависимости от поставленных целей и задач мы разрабатываем и проводим промоакции по следующим основным механикам:

  • распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.)
  • сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)
  • дегустации
  • демонстрации
  • консультации покупателей
  • акции "подарок за покупку"
  • switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
  • cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)
  • конкурсы, розыгрыши, лотереи
  • HoReCa (стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, клубах и т.д.)
  • Флеш мобы (Flash Mob) и уличные театры

Мы выполняем весь комплекс действий по подготовке и проведению промоакций:

  • разработка механики и общей концепции промоакции
  • разработка оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала
  • согласование промоакций с администрацией мест проведения
  • разработка и производство всех необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования
  • подбор, обучение и подготовка персонала
  • организация и контроль работы персонала на акциях
  • общее управление проектом
  • система отчетности и анализ эффективности проекта

Trade promotion (стимулирование сбыта торговопроводящей сети) – различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети.

Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по реализации проектов

  • стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы)
  • оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Mystery Shoppers» («тайный покупатель»)
  • организация конкурсов между торговыми точками
  • стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы и т.д.)
  • аудит точек розничной торговли

Мерчандайзинг (merchandising) – обеспечение эффективности продаж товара через точки конечного потребления путем удачного размещения продукции, эффективного оформления торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т.д.

Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги в области мерчандайзинга:

  • управление продуктовой категорией (изучение ассортимента, оптимальная выкладка продукции, контроль товарных запасов)
  • размещение POSM (оформление мест продаж)
  • обучение персонала розничных точек