BTL услуги. Проведение промо акций.
Consumer Promotion (Стимулирование покупателей) - различные средства воздействия на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг
В зависимости от поставленных целей и задач мы разрабатываем и проводим промоакции по следующим основным механикам:
- распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.)
- сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)
- дегустации
- демонстрации
- консультации покупателей
- акции "подарок за покупку"
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)
- конкурсы, розыгрыши, лотереи
- HoReCa (стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, клубах и т.д.)
- Флеш мобы (Flash Mob) и уличные театры
Мы выполняем весь комплекс действий по подготовке и проведению промоакций:
- разработка механики и общей концепции промоакции
- разработка оптимальной адресной программы и графика работ промоперсонала
- согласование промоакций с администрацией мест проведения
- разработка и производство всех необходимых для проведения промоакции материалов и оборудования
- подбор, обучение и подготовка персонала
- организация и контроль работы персонала на акциях
- общее управление проектом
- система отчетности и анализ эффективности проекта
Trade promotion (стимулирование сбыта торговопроводящей сети) – различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по реализации проектов
- стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы)
- оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Mystery Shoppers» («тайный покупатель»)
- организация конкурсов между торговыми точками
- стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы и т.д.)
- аудит точек розничной торговли
Мерчандайзинг (merchandising) – обеспечение эффективности продаж товара через точки конечного потребления путем удачного размещения продукции, эффективного оформления торгового места, обеспечение достаточного запаса товара на полке и т.д.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги в области мерчандайзинга:
- управление продуктовой категорией (изучение ассортимента, оптимальная выкладка продукции, контроль товарных запасов)
- размещение POSM (оформление мест продаж)
- обучение персонала розничных точек
|